На прошлом круглом столе мы затронули NPS, как важный инструмент измерения лояльности жителей. Инструмент NPS кажется простым, но при попытке внедрить его на практике большинство компаний сталкивается с массой вопросов:
На круглом столе представители ведущих УК и застройщиков поделятся своим опытом внедрения этого показателя, расскажут как избежать типичных ошибок при его измерении и получить максимум результата от внедрения.
Приглашаем вас принять участие в дискуссии 10 октября 2023 г. с 11:00 до 13:00 по МСК.
Егор Марьяскин Генеральный директор Диспетчер 24 |
|
Вероника Сочилкина Коммерческий директор сервисной компании Эталон Москва |
|
Наталья Бочкарева Руководитель направления дирекции АО Корпорация Атомстройкомплекс |
|
Елена Сумкина Заместитель генерального директора ГК Смарт Сервис |
Денис Наумчук Независимый эксперт Опыт работы в застройщиках YIT и AAG |
|
Дмитрий Чмель Исполнительный директор Группа управляющих компаний Лидер |
|
Татьяна Демина СЕО УК Азбука быта (ГК Железно) |
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.